Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> исследование маркетинговое

Рубрика

Название:
 
исследование маркетинговое  
См. также:
marketing research  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Последняя
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Нет экз.
Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
Нет экз.
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
Нет экз.
Статья
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совместный анализ в практике исследований рынка
Нет экз.
Статья
Караев В.Ю.
Совместный анализ в практике исследований рынка
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные методы исследований в маркетинге
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Современные методы исследований в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные методы управления. Российская реальность
Доступно
 2 из 2
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
Нет экз.
Статья
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Социологические методы в маркетинговых исследованиях
Доступно
 2 из 2
Книга
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
Серия: Учебники Высшей школы экономики
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
Нет экз.
Статья
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
Нет экз.
Статья
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Нет экз.
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Тенденции развития рынка крафтового пива в России
Нет экз.
Статья
Моторжин В.В.
Тенденции развития рынка крафтового пива в России
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
Нет экз.
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
Нет экз.
Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Трендсеттеры: в погоне за Протеем
Нет экз.
Статья
Шейхетов С.В.
Трендсеттеры: в погоне за Протеем
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление маркетингом
Доступно
 2 из 2
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...
Доступно
 2 из 2
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...: учеб. пособие
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Фокус-группы. Методы, методология, моделирование
Доступно
 1 из 1
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы. Методы, методология, моделирование: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
Нет экз.
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Хорошо ли клиенту ?
Нет экз.
Статья
Семова Т.Б.
Хорошо ли клиенту ?: маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нет экз.
Статья
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
Нет экз.
Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54