Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> качество услуг
Печать списка
--> качество услуг
Рубрика
- Название:
- качество услуг
- См. также:
- качество обслуживания
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Вардиева Н.С.
Оценка качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
2015 г.
ISBN отсутствует
Вардиева Н.С.
Оценка качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стальная В.А.
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
2010 г.
ISBN отсутствует
Стальная В.А.
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Южаков В.Н.
Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-201...
2016 г.
ISBN отсутствует
Южаков В.Н.
Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-201...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Предводителева М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Пономарева Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Статья
Ватолкина, Н.Ш.
Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
2019 г.
ISBN отсутствует
Ватолкина, Н.Ш.
Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Курочкина А.Ю.
Управление качеством услуг: учебник и практикум для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-534-00966-8
Курочкина А.Ю.
Управление качеством услуг: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-00966-8
Книга (аналит. описание)
Васильева А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Васильева А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Статья
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Статья
Решетникова Д.С.
Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государств...
2016 г.
ISBN отсутствует
Решетникова Д.С.
Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государств...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухарева Е.
Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Сухарева Е.
Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика качества. Основные принципы и их применение
Principles of quality costs. Principles, implementation, and use
ISBN 5-949380-25-8
Экономика качества. Основные принципы и их применение
Principles of quality costs. Principles, implementation, and use
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-25-8
Статья
Рубцова Н.В.
Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Рубцова Н.В.
Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
2011 г.
ISBN отсутствует