Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента
Печать списка
--> лояльность (приверженность) клиента
Рубрика
- Название:
- лояльность (приверженность) клиента
- См. также:
- удовлетворенность клиента
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родригес М.
Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Родригес М.
Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутьин В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует
Кутьин В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует