Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2011. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Нормативная теория маркетинга
Нет экз.
Статья
Коновалов Е.В.
Нормативная теория маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Опыт формирования бренда компании
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Опыт формирования бренда компании
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
Нет экз.
Статья
Шевченко Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита фин...
Нет экз.
Статья
Третьякова Т.С.
Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита фин...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Итоги рейтинга популярности аутсорсинга в иностранных компаниях
Нет экз.
Статья
Кузнецова Н.А.
Итоги рейтинга популярности аутсорсинга в иностранных компаниях
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговая безопасность? Принцип работы
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Маркетинговая безопасность? Принцип работы
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Нет экз.
Статья
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
Нет экз.
Статья
Банчева А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Нет экз.
Статья
Газарян А.Е.
Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54