Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | вперед >>
Методики и техники трекингового исследования
Нет экз.
Статья
Иванов И.М.
Методики и техники трекингового исследования
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
Нет экз.
Статья
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
Нет экз.
Статья
Ишалева О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Нет экз.
Статья
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Доступно
 1 из 1
Книга

Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2002 г.
ISBN 5-8235-0033-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Доступно
 1 из 1
Книга

Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2003 г.
ISBN 5-9810100-4-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
Нет экз.
Статья
Петросян А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Нет экз.
Статья
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Нет экз.
Статья
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Бурцева Т.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Гуриев М.
Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Варлыгина З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Нет экз.
Статья
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы измерения индивидуальности бренда
Нет экз.
Статья
Домнин В.Н.
Методы измерения индивидуальности бренда
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Егоров, Ю.В.
Методы маркетинговых исследований
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы научных исследований в маркетинге
Доступно
 1 из 1
Книга

Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Зак Ю.А.
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Токарев Б.
Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Нет экз.
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки стоимости брендов
Нет экз.
Статья
Гвоздецкая И.
Методы оценки стоимости брендов
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Нет экз.
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки ценности бренда
Нет экз.
Статья
Липченкова Ю.
Методы оценки ценности бренда
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
Нет экз.
Статья
Логинов Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Нет экз.
Статья
Оганесян А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки эффективности маркетингового проекта
Нет экз.
Статья
Машкова О.Н.
Методы оценки эффективности маркетингового проекта
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы построения модели виртуального информационного пространства
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Чакиджи К.
Методы построения модели виртуального информационного пространства
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54