Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия бренда (марки)
Печать списка
--> стратегия бренда (марки)
Рубрика
- Название:
- стратегия бренда (марки)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
ISBN отсутствует
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
ISBN 978-5-699-27038-5
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-27038-5
Статья
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует