Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> мерчандайзинг
Печать списка
--> мерчандайзинг
Рубрика
- Название:
- мерчандайзинг
- См. также:
- мерчендайзинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гукасян Н.Ю.
Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Гукасян Н.Ю.
Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
ISBN 5-938900-08-5
Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5-938900-08-5
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова О.А.
Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
2007 г.
ISBN отсутствует
Шальнова О.А.
Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дион Дж.
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Start and run a profitable business
ISBN 5-9614011-4-6
Дион Дж.
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Start and run a profitable business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614011-4-6
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует