Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента

Рубрика

Название:
 
лояльность (приверженность) клиента  
См. также:
удовлетворенность клиента  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
Нет экз.
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности в банковском секторе
Нет экз.
Статья
Пирцхалаишвили К.З.
Программы лояльности в банковском секторе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
Нет экз.
Статья

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
Нет экз.
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль фактора &quot;гуаньси&quot; в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
Нет экз.
Статья
Демина Ю.С.
Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
Нет экз.
Статья
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тренды программ лояльности
Нет экз.
Статья
Егорова А.
Современные тренды программ лояльности
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
Нет экз.
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Мельник Т.И.
Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Торговый маркетинг - игры для взрослых
Нет экз.
Статья
Сочилин Г.Н.
Торговый маркетинг - игры для взрослых
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность и лояльность потребителя
Нет экз.
Статья
Рыжикова Т.
Удовлетворенность и лояльность потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление капиталом бренда
Нет экз.
Статья
Гвоздецкая И.
Управление капиталом бренда
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление результативностью маркетинга
Доступно
 2 из 2
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление удержанием потребителей
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Управление удержанием потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
Нет экз.
Статья
Черницова К.А.
Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54