Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> канал сбыта
Печать списка
--> канал сбыта
Рубрика
- Название:
- канал сбыта
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Статья
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614434-2-4
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.ISBN 978-5-9614434-2-4
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614582-8-2
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.ISBN 978-5-9614582-8-2
Статья
Плещенко В.И.
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Ван Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Миркина О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует