Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
ISBN 978-5-9916322-5-6
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916322-5-6
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
ISBN 978-5-9916322-5-6
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2022 г.ISBN 978-5-9916322-5-6
Статья
Головко Ю.В.
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
2015 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы: пер. с англ.
Marketing Channels
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы: пер. с англ.
Marketing Channels
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Книга
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
ISBN 5-272-00232-6
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
Статья
Матковская Я.С.
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
2015 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
2011 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Викентьев Г.
Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Викентьев Г.
Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ребязина В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
2014 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Михолап С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует