Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ишалева О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Ишалева О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-8235-0033-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2002 г.ISBN 5-8235-0033-5
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-9810100-4-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2003 г.ISBN 5-9810100-4-5
Статья
Петросян А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Петросян А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуриев М.
Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Гуриев М.
Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Варлыгина З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зак Ю.А.
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Зак Ю.А.
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует
Логинов Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Оганесян А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чакиджи К.
Методы построения модели виртуального информационного пространства
2005 г.
ISBN отсутствует
Чакиджи К.
Методы построения модели виртуального информационного пространства
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
2012 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
2012 г.
ISBN отсутствует