Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
ISBN 5-7975-0372-7
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0372-7
Статья
Хакимова Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Хакимова Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита фин...
2011 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита фин...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Андреева А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Сахарова Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко Р.А.
Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
2015 г.
ISBN отсутствует
Долженко Р.А.
Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова Е.В.
Моделирование потребительского поведения с позиций системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Лукашова Е.В.
Моделирование потребительского поведения с позиций системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая М.О.
Модель внедрения sms-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Солоцкая М.О.
Модель внедрения sms-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шет Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Шет Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует