Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента
Печать списка
--> лояльность (приверженность) клиента
Рубрика
- Название:
- лояльность (приверженность) клиента
- См. также:
- удовлетворенность клиента
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черницова К.А.
Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Черницова К.А.
Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует