Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента
Печать списка
--> лояльность (приверженность) клиента
Рубрика
- Название:
- лояльность (приверженность) клиента
- См. также:
- удовлетворенность клиента
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черницова К.А.
Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Черницова К.А.
Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует