Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> создание бренда
Печать списка
--> создание бренда
Рубрика
- Название:
- создание бренда
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Статья
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Создание бренда работодателя:особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
2010 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Создание бренда работодателя:особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасова К.Э.
Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
2016 г.
ISBN отсутствует
Некрасова К.Э.
Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
2016 г.
ISBN отсутствует