Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ценность потребительская

Рубрика

Название:
 
ценность потребительская  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
Нет экз.
Статья
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
Нет экз.
Статья
Неретина Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Доступно
 1 из 1
Книга
Давар Н.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Tilt. Shifting your strategy from products to customers
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Нет экз.
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как за четыре шага перестроить ценообразование и обеспечить планируемую прибыль
Нет экз.
Статья
Лебедев П.
Как за четыре шага перестроить ценообразование и обеспечить планируемую прибыль
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция ценностной модели спроса
Нет экз.
Статья
Зверев Д.М.
Концепция ценностной модели спроса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и управление потребительской ценностью
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Новые тренды в развитии теории и методов стратегического менеджмента
Нет экз.
Статья
Кузнецова С.А.
Новые тренды в развитии теории и методов стратегического менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
Нет экз.
Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
Нет экз.
Статья
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Нет экз.
Статья
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Нет экз.
Статья
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Бадина В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Схема потока создания потребительской ценности
Нет экз.
Статья
Кутлахметов Р.И.
Схема потока создания потребительской ценности
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом
Доступно
 2 из 2
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление удержанием потребителей
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Управление удержанием потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нет экз.
Статья
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Доступно
 1 из 1
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614161-6-9

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54