Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
	
	
		
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
    
			--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
 - ТОРГОВЛЯ
 
Печать списка
Связанные описания:
          Книга
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
	
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
Серия: Классика маркетинга
СИРИН, 2002 г.ISBN отсутствует
          Статья
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Павлова Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Павлова Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
	
	
        
        
	Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
          Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
ISBN 5-938900-08-5
	
	
        
        
	Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5-938900-08-5
          Статья
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Дзахмишева И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Дзахмишева И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
          Статья
Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Усова Н.В.
Методические подходы к исследованию локальных потребительских рынков крупных городов (на примере ...
2014 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Усова Н.В.
Методические подходы к исследованию локальных потребительских рынков крупных городов (на примере ...
2014 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Романова И.М.
Методические подходы к оценке уровня развития выставочно-конгрессной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Романова И.М.
Методические подходы к оценке уровня развития выставочно-конгрессной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Иванов В.В.
Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
2004 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Иванов В.В.
Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
2004 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует

    Заказать  
    На полку  
