Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ценность потребительская
Печать списка
--> ценность потребительская
Рубрика
- Название:
- ценность потребительская
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Неретина Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Давар Н.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Tilt. Shifting your strategy from products to customers
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Давар Н.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Tilt. Shifting your strategy from products to customers
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедев П.
Как за четыре шага перестроить ценообразование и обеспечить планируемую прибыль
2015 г.
ISBN отсутствует
Лебедев П.
Как за четыре шага перестроить ценообразование и обеспечить планируемую прибыль
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Статья
Кузнецова С.А.
Новые тренды в развитии теории и методов стратегического менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова С.А.
Новые тренды в развитии теории и методов стратегического менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бадина В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Бадина В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Статья
Тян Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-9614161-6-9