Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
Серия: Классика маркетинга
СИРИН, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
Павлова Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
ISBN 5-938900-08-5
Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5-938900-08-5
Статья
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзахмишева И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Дзахмишева И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усова Н.В.
Методические подходы к исследованию локальных потребительских рынков крупных городов (на примере ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Усова Н.В.
Методические подходы к исследованию локальных потребительских рынков крупных городов (на примере ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Методические подходы к оценке уровня развития выставочно-конгрессной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Методические подходы к оценке уровня развития выставочно-конгрессной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов В.В.
Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
2004 г.
ISBN отсутствует
Иванов В.В.
Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует