Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> клиент компании
Печать списка
--> клиент компании
Рубрика
- Название:
- клиент компании
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Консалтинг будущего: экспресс-курс
Consulting into the Future
Фаир-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-8183-0793-X
Консалтинг будущего: экспресс-курс
Consulting into the Future
Фаир-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-8183-0793-X
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Книга
Майстер Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги: пер. с англ.
Managing the professional service firm
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-9614000-6-9
Майстер Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги: пер. с англ.
Managing the professional service firm
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-9614000-6-9
Книга
Трейси Б.
Цель - абсолютное лидерство: пер. с нем.
High performance leadership
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Трейси Б.
Цель - абсолютное лидерство: пер. с нем.
High performance leadership
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN отсутствует